среда, 8 января 2020 г.

что надо ест чтобы похудеть




Думаете, я преувеличиваю? Вспомните тех, кто заявляет, что продолжительность жизни современных детей будет меньше, чем у их родителей [97]. Весьма далекое от правды утверждение (кажется, они сами в него не очень верят) [98]. В конце данной работы упомянуто, что один из авторов получил «гранты», «пожертвования денежных средств», «пожертвования в виде продукции», «плату за консультацию», «гонорарные выплаты», «выплаты по контракту» от 148 компаний, связанных с индустрией похудения и фармацевтикой [99]. В списке присутствуют крупные компании Weight Watchers, Jenny Craig и SlimFast, а также создатели таких препаратов для снижения веса, как «Ксеникал», «Меридиа» и «Редукс», плюс четыре компании, выпускавшие такой опасный комбинационный продукт, как «фен-фен», а также юридическая фирма, защищавшая эти компании в суде. Для сравнения: биостатистик, который проанализировал результаты исследований смерти и выяснил, что ожирение не является причиной летальных исходов, не получил денег ни от одной компании [100].

Надеюсь, вы больше не думаете, что вам пора начать соблюдать диету из-за болезни, что иначе ожирение вас убьет. Если вы занимаетесь физическими упражнениями, ваш рацион питателен, вы избегаете циклических изменений веса и имеете доступ к качественному медицинскому обслуживанию, то не стоит беспокоиться о том, что лишние килограммы сократят продолжительность вашей жизни. Особенно если вы защитите себя от воздействия дискриминации по мотивам лишнего веса и вызываемого ею стресса, о чем мы подробнее поговорим в четвертой части. А теперь давайте обсудим стратегии регулирования, с помощью которых можно поддерживать наименьшее значение заданного диапазона массы тела. Следование им стабилизирует вашу систему питания и убережет от «эффекта йо-йо».

Однажды мне позвонил незнакомец и сообщил, что сильно похудел с помощью диеты, и поинтересовался, неужели он и впрямь обречен на восстановление первоначальной массы тела. Хотите — верьте, хотите — нет, мне часто звонят с такими вопросами. Поскольку я ничего не знаю ни о звонящих, ни об их обстоятельствах, обычно я отвечаю: «Да, в большинстве случаев килограммы восстанавливаются, но некоторым удается не набирать их. Дать индивидуальный прогноз я не могу». Как правило, на этом разговор заканчивается. Но тогда я осталась на линии. Выяснилось, что со мной разговаривал 74-летний техасец Мак Нельсон [1]. С сильным акцентом он заявил, что узнал, как избежать повторного увеличения массы тела... от своей свиньи. Информация меня заинтриговала, ведь свиньи стройностью не отличаются.

Источник: что надо ест чтобы похудеть

Полезно знать - диета поджелудочной железы примерное

Комментариев нет:

Отправить комментарий