вторник, 14 января 2020 г.

диета 1а




Хочу легко и весело общаться, не вызывая сочувствия у окружающих.

Хочу, чтобы с моими лишними килограммами ушли болячки.

Это распространенные ошибки, связанные с неправильной формулировкой. Но есть также и другая группа ошибок, связанных со следующими психологическими нюансами.

1. Образ, который вы представляете, вызывает чрезмерное беспокойство или не привлекателен по другим причинам.

Вера, 52 года, электромонтажник: «На группе врачи очень настойчиво выясняли, зачем мне нужно весить 68 кг. У меня всегда была яркая конкретная картинка: «Буду ездить на велосипеде на дачу». Даже представляла, как кручу педали, как ветер развевает мои волосы. Врачи с удовлетворением закивали головами. А тут моя дочь (я с ней на группе была) некстати так и говорит: «Мам, а ты же дачу ненавидишь. Никогда не любила там появляться». Тот случай помог мне. Я поняла, что всегда бездумно подходила к вопросу, зачем мне быть стройной. Мне все-таки удалось найти то, ради чего действительно стоит считать калории. В этом году мы всей семьей едем на Волгу к родственникам (я живу в Казахстане). Я так давно не видела свою сестру, все боялась к ней толстой ехать. Мы объедем и обойдем с ней все самые красивые места. У сестры и велосипед есть…»

Татьяна, 31 год, учитель музыки: «Всегда знала, что Стройность поможет мне быть более привлекательной для противоположного пола. Однако, представляя, как я буду общаться с мужчинами, как буду вести себя, я почувствовала явное беспокойство в груди. Послушав себя и задумавшись, поняла, как сильно я боюсь этой своей привлекательности. Я с мужем давно живу, никогда ему не изменяла. Поняв, что совсем скоро стану стройной, испугалась, что смогу больше нравиться чужим мужчинам. Не исключены разные предложения. Смогу ли отказаться? В то же время мужа своего я очень сильно люблю и хочу с ним прожить всю жизнь. Понадобилось две встречи с психотерапевтом, чтобы разобраться в этой двойственности. Просто у меня никогда не было опыта стройной жизни, и я не знала, как там стройные женщины общаются с мужчинами, которые их, как бы по мягче сказать, «хотят». Страх мой ушел, а после этого и килограммы. Как будто какое-то препятствие на пути к Стройности убрали».

Источник: диета 1а

Выбор редакции: диеты и результаты похудевших

Комментариев нет:

Отправить комментарий